Фэндом

В этой статье приведён список персонажей FEV. Фоновые, основные, эпизодические. Всё вперемешку. Оформляются по шаблону.

АдамПравить

Настоящее имя:

Класификация: овнер.

Профессия: Охотник на магов.

Описание: Черные волосы собирающиеся в неряшливые пряди, собственно волосы как разбросаны максимально неряшливо. Тонкий как ветка, бледный как труп.
Обожает мороженное, но не клубничное.

Способности: Несмотря на отсутствие магических способностей, имеет огромный интеллект, отличную образную память. Модифицировал небольшой экзоскелет (не опишу, но нарисую), который использует вместо топлива артефакты, и очень сильно повышает устойчивость к магии, профессия обязывает.

Снаряжение: Модифицированный черный пистолет "Беретта", который он называет "Уравнитель". Соответственно все модификации направлены против магии, различных барьеров и т.п. Против мага не брезгует использованием магии, но не в чистом ее виде. Магические предметы,бомбы, артефакты, и прочий арсенал, но всем этим добром просто так не раскидывает, и в обычных заказах ничего кроме беретты с броней и не использует, разве что накрайняк.

Характер: Трудолюбив, не любит когда беспокоят по мелочам. Смел, но смелость проявляется не в глупом таране врага с криком "Демасияя".
Хоть и работает один, в ситуации если прийдется работать в команде, будет действовать в ней слаженно. Он не имеет к магам никаких счетов, он вообще ничего против них не имеет, просто ему нравится дело в котором нужно применять голову. Охота на магов это его хобби, но в тоже время нужно чем то зарабатывать на жизнь. Ну он и стал наемником, занимается любимым делом. Не берется за мелкие, как он говорит "скучные" заказы, соль в интересе.

Макс УиверПравить

Настоящее имя: Максимилиан Альфред Гарольд Вебер

Классификация: овнер.

Профессия: детектив.

Описание: среднего роста человек в длинном плаще и забавной шляпе, который косит под детектива 50-х (на самом деле просто любит плащ. Расовый немец, хорошо говорит по-английски. Коротко подстрижен и всегда гладко выбрит.

Способности: из врождённых способностей можно выделить холодный и расчётливый ум, особую внимательность и въедливость. Не любит применять оружие, что ему и не приходится делать часто. Великолепно позиционируется в перестрелках, невозмутим и хладнокровен, как кореец в Старкрафте (врождённое).

Снаряжение: так как Макс — редкий гость боевых действий по своей профессии, защитные артефакты он не использует. Плащ подшит магвларом, и это единственное, что спасает его жизнь. Владелец мощного M79 "Слонобой", преобразующего энергию выстрела, и револьвера под "Магнум .44". Гранатомёт носит в чехле от саксофона. В работе использует кучу всего, и окружающие часто не понимают, откуда у этого человека с собой то или иное приспособление.

Характер: невозмутимый, как английский дворецкий, ответственный, как порядочный командир партизанского отряда. Легко находит общий язык с окружающими, не имеет комплексов и предрассудков. Прямолинеен, галантен, спокоен, хладнокровен. Не терпит угроз. Любит свою работу за то, что может проявить все свои способности. Имеет репутацию великолепного непримиримого сыщика, заслуженно.

Также на Фэндоме

Случайная вики