ФЭНДОМ

Артефакты — предметы, несущие отпечаток Бездны и тем самым искажающие свойства окружающей реальности. Артефакт взаимодействует со своим владельцем, овнером, позволяя ему использовать сверхспособности.

Свойства артефактовПравить

Артефакты искажают мир вокруг себя, создавая разнообразные эффекты, а также даруя необычные свойства предметам. Стоит заметить, что артефакты лишь искажают законы мира на некоторые значения, что сильно зависит от радиуса использования и силы отпечатка.

Качество способности, даруемой овнеру, сильно зависит и от самого овнера. Овнер может как усиливать артефакты, так и использовать их неполноценно, занижая эффект. Одним из вариантов эволюции артефактов является так называемая "прокачка" (или развитие). Используя собственные способности к искажению овнер способен постепенно увеличивать эффект артефакта, в многих случаях значительно.

Одним из побочных свойств естественных артефактов, заложенных в природе их образования, является общее усиление овнера при взаимодействии. Синтетические артефакты лишены этого эффекта.

Образование артефактовПравить

Артефакты образуются из-за взаимодействия естественного человеческого искажения с окружающим миром. Человеческий разум при уникальных условиях способен, интуитивно используя способности овнера, оставить отпечаток Бездны на каком-либо определённом предмете. Обычно это связано с определённой привязанностью к предмету, который впоследствии станет артефактом.

Классификация артефактовПравить

Классификация по применению: Править

Классификация артефактов по основному способу применения.

Прикладные — используются в быту. Помогают решать бытовые задачи, как работа по дому, изготовление поделок из дерева или использование газосварки.

Боевые — приспособлены для уничтожения противника различными методами. Различное оружие.

Защитные — используются для защиты от внешних воздействий. Броня, укрепление кожи, нечувствительность к огню и прочее.

Медицинские — позволяют излечивать ранения и оказывать медицинскую помощь.

Научные — расширяют ментальные способности субъекта. От сложения многозначных чисел в голове до расчёта траектории полёта пули.

Мимикрические — используются для сокрытия чего-либо от посторонних глаз.

Восприятия — расширяют возможности восприятия. От слышимости ультразвука до тепловидения.

Классификация по эффектам: Править

Классификация артефактов по типу воздействия Искажения на окружающую среду.

Психологические — воздействуют на ментальные сущности, сознание. Искажают восприятие и осмысление окружающей среды.

Обучающие — дают знание и/или определённые навыки.

Рефлекторные — усиливают рефлексы, увеличивают скорость восприятия внешних событий.

Биоморфические — изменяют состав и структуру клеток, такней, органов. Могут увеличивать полномочия сознания в управлении организмом.

Усиливающие — усиливают какие-либо физические или психологические показатели.

Химические — изменяют структуру веществ, позволяют искажать течение химических реакций или катализировать их.

Молекулярные — позволяют искажать структуру веществ, их свойства.

Пространственные — позволяют искажать пространство вокруг себя.

Термические — обозначение группы эффектов для манипуляций с температурой.

Электромагнитные — обозначение группы эффектов для манипуляции электромагнитными полями.

Энергоёмкие — позволяют накапливать и высвобождать энергию.

Векторные — позволяют изменять векторы силы вокруг себя разными методами.

Классификация по уровню: Править

Классификация артефакта по уровню эффекта:

Законодательная базаПравить

Использование артефактовПравить

Артефакты можно использовать, синхронизируя внутреннее искажение человека и искажение артефакта. Таким образом можно искажать реальность вокруг себя. Особо талантливые люди могут использовать группы артефактов, а также артефакты исключительной силы.

Артефакты второго уровня и выше используются всеми фракциями без исключения, а также обычными людьми в повседневной жизни.